Алмазная традиция: истоки
- Группы людей, чаще всего закрытые, которые передают знания из поколения в поколение.
Многие традиции являются родовыми, то есть никто, кроме родственников (чаще всего — внуков или внучек) не может попасть в закрытую группу. Другие традиции относятся к определённым народам, и для иностранцев нет никакой возможности обучаться в этих группах. И из сотен традиций лишь крохотный процент является открытым для абсолютно всех людей, жаждущих знания. Однако и в отношении жаждущих чаще всего устраивается суровый отбор, который проходят далеко не все. - У каждой традиции есть своя философия.
Это совокупность определённых концептов восприятия мира, определённых терминов, в которых описывается наш мир. Философия, на самом деле, имеет значение лишь на первых ступенях освоения; на высших ступенях мастерам даже не требуется обсуждать какие-то истины, они их видят, и они чувствуют их сердцем. Многие учителя даже отказываются выстраивать какие-то философские схемы, ставя основной задачей в обучении практику и очищение сердца, чтобы ученики не мучали свой ум в попытке объять необъятное, а тренировались чувствовать сердцем. - Каждая традиция обладает уникальными методами развития, духовными практиками и обретаемыми умениями.
В этой статье я расскажу об одной из древнейших духовных традиций, последователем которой я являюсь. До этого времени информация о ней хранилась в секрете, но в начале 2017 года я получил разрешение о её разглашении. Я в красках увидел воплощение шамана — основателя традиции.
***
Алмазная традиция зародилась примерно в 29 в. до н. э. Она родилась среди степных народов, шаманов и охотников, которые вели первобытный образ жизни и не были подвержены влиянию высокоразвитых цивилизаций, таких как Атланты или Арийская цивилизация.
В то время в степях средней Азии жил один молодой шаман, обладавший уникальным складом ума. Он был очень пытлив, любил всматриваться в мелочи, пытался разобраться во всех процессах, социальных и природных. Он довольно успешно обучался у своего деда-знахаря и достаточно быстро освоил все искусства своей родовой шаманской традиции. Конечно, ему не хватало того, что он узнал, и он просто стал углубляться в мельчайшие нюансы знахарского ремесла — изучал травы, пытался чувствовать места силы, старался углубить своё взаимодействие с родовыми тотемными животными...
В 29 лет он достиг прозрения: по нашей терминологии, у него рухнула старая картина мира. Если быть точнее, она не рухнула, но ослабла настолько, что больше не имела над ним власти. Он стал видящим.
В отличие от большинства шаманов, любителей растворяться в окружающем мире и полностью терять своё эго, свою личность и самоидентификацию (ни капли критики, это вполне нормальный и распространённый духовный путь), этот молодой шаман пошёл другим путём. Тем, которым шёл и до прозрения, — он начал исследовать мельчайшие детали совершенно незнакомого ему нового мира. Почему-то люди и их мир интересовали его больше, чем другие миры и реальности, поэтому он начал изучать их.
Как и до этого, он стал наблюдать за всеми бытовыми действиями людей, но теперь он смотрел с другой грани. В этом восприятии любая человеческая активность, насколько бы рутинной она ни была, выглядит крайне забавно. Массивные и неповоротливые люди-коконы пытаются взаимодействовать друг с другом и с внешним миром, притягивая и выталкивая энергию, при этом за что-то цепляясь, что-то теряя, периодически сокращаясь от страха или переливаясь радужными красками удовольствия.
На это можно смотреть вечно, получая эстетическое наслаждение и смеясь над тем, как люди сгущают краски, сколько важности придают себе и своим незамысловатым действиям. К счастью, исследовательский дух шамана был силён, и шаман стал рассматривать механизмы, с помощью которых происходят любые взаимодействия человека с внешним миром.
Сначала он увидел, что для выполнения любого действия человек или притягивает, или отталкивает какую-то энергию. Энергия была разного качества, например, для обычной болтовни использовалась лёгкая солнечная энергия, а для земледелия и тяжёлых работ люди тянули мрачную и землянистую энергию. Но даже когда человек ничего не делал, просто отдыхал и бездельничал, через него всё равно шли потоки энергии. Хотя их шло значительно меньше, чем во время активности.
Первая истина, которую усвоил шаман — чем больше активности, тем больше потоков проходит сквозь человека. Активность не обязательно должна быть физической — эмоциональная или интеллектуальная активность также приводит к повышенному энергообмену со Вселенной.
Но потом это наблюдение не выдержало его критического взгляда. Почему-то один человек с лёгкостью поднимает телёнка, затрачивая при этом гораздо меньше сил, чем другой человек, поднимающий кадку с водой, который кряхтит и напрягается изо всех сил. Хотя качество энергии, которую они берут из мира, одно и то же.
Наблюдения продолжились. Молодой шаман в душе был учёным и практиковал научный подход к исследованию волшебного мира. Подольше понаблюдав за людьми, поднимающими тяжести, он нашёл объяснение возникшей несостыковке.
Вторая истина была в том, что энергия входит в кокон не какой-то рыхлой массой (хотя поначалу шаман именно так её видел), а пучком разных энергий. Чем плотнее пучок, тем плотнее идёт энергия.
Качество пучка — вот что определяет силу человека, как физическую, так и любую другую. Если сердце человека чисто и открыто миру, все энергетические нити в пучке чистые, что даёт ему наслаждение от своей активности. Ну а если в пучок закрались грязные потоки, то их можно вытащить и очистить (обычными шаманскими методами), чтобы вернуть человека в хорошее расположение духа.
Здоровье органов также во многом определяется чистотой энергетических нитей, в них входящих. Каждому органу соответствует свой пучок нитей. После этого открытия шаман надолго с головой погрузился в целительство, увлечённо перебирая пучки и нити, возвращая больных и приунывших людей к жизни и радости.
***
Через несколько лет целительство наскучило шаману, и он снова вернулся к своей наблюдательно-исследовательской активности. Теперь он принялся выискивать, что является основой для пучков? Ведь если бы их ничто не удерживало вместе, они бы распались на множество тонких нитей, и у человека совершенно не было бы силы для какого-то действия. Сила... видимо, в ней всё дело.
Чем больше требуется силы для действия, тем больше нитей должно одновременно объединиться. Чем более мощные пучки может создавать человек, тем сильнее он становится во всех планах. Сила объединять нити — вот что является основным показателем силы и влиятельности человека в этом мире.
Для этой силы шаман ввёл слово, которое примерно соответствует нашему термину „намерение“. Это было третьим, и самым главным открытием шамана. Продолжив исследовать мир людей, их взаимодействия друг с другом и с окружающим миром, он для себя выработал некую градацию всех действий по силе намерения, создаваемого человеком. Созданию этой большой системы он и посвятил всю дальнейшую жизнь.
В те древние времена людей было мало, а информация распространялась очень медленно, но всё же шаман смог заинтересовать и привлечь к своей исследовательской деятельности ещё 4 видящих, двух мужчин и двух женщин. Специфика его познаний заключалась в том, что он не мог рассказать о них обычному человеку, да и слов подходящих нельзя было найти. Он мог лишь показать. Поэтому для него большой удачей была встреча с этими людьми, потому что именно они впоследствии придумали, как из этих тайн можно создать систему целительства, обучения и познания мира. Её вполне можно назвать толтекской (в кастанедовском значении), ведь эти люди посвятили жизнь Пути Знания и взаимодействовали с миром абстрактных форм, при этом стараясь стать максимально эффективными существами и прожить жизнь лучшим из возможных способов.
Поначалу система очень-очень долго распространялась, расползалась среди шаманов и их учеников. Не всем она была понятна, да и познавать мир не у всех было желание. Многим шаманам вполне нравилось заниматься тем, чем они и до этого занимались — целительством или внетелесными путешествиями, они наслаждались своей интересной жизнью и не видели смысла в изучении намерения.
***
Через несколько столетий, примерно в 22 в. до н. э., в виду естественных миграционных причин эта большая традиция раскололась на четыре ветви. Одна из ветвей осталась в средней Азии (территория современного Казахстана), вторая перекочевала в Гималаи, третья перебралась в восточную Европу, а четвёртая группа отправилась за океан и обосновалась на севере южноамериканского континента (территория современной Колумбии). Каждая из ветвей, конечно же, испытала воздействие местной культуры и местных духовных практик. В течение последующих четырёх тысячелетий эти группы лишь незначительно поменяли своё расположение. Европейская ветвь угасла под влиянием местных магических традиций — предметная и стихийная магия оказалась для последователей европейской ветви более привлекательной, чем абстрактная работа с потоками. Остальные же три ветви здравствуют и по сей день, продолжая скрываться от внимания широкой общественности. Несмотря на различия в духовных практиках и методах, принципы их обучения и видения не сильно отличаются друг от друга, так что они до сих пор являются последователями единой Алмазной традиции.
Среднеазиатская ветвь полвека назад приняла решение о широком распространении своих знаний, что привело к рождению нового направления — космоэнергетики. Этот термин ввёл Владимир Петров, который получил посвящение в традицию. В это время ещё несколько людей были посвящены. Каждому из них был выдан минимальный набор знаний, но полные сонастройки. Бремя их исследования и описания ложилось на плечи посвящённых.
Сонастройки — это посвящения. Ученику даются энергетические структуры высокого уровня, с помощью которых можно привлекать мощные и чистые потоки. Об этом вы можете почитать в статье „Алмазная традиция: система познания мира“.
В „Алхимии Сознания“ сохранены изначальные сонастройки. Если у вас есть отклик и вы хотите развиваться в этом направлении, напишите мне (контакты внизу страницы). Сонастройки не входят в основное обучение.
Петров оказался успешнее многих остальных, что позволило ему сформировать большую школу. Именно он ввёл термин „Космоэнергетика“ для обозначения системы обучения взаимодействия с энергетическими потоками. А один из учеников Петрова, Эмиль Багиров, благодаря своим организационным и маркетинговым талантам масштабировал петровскую методику до международного уровня. Космоэнергетика сейчас у многих на слуху, и в некоторых регионах страны является самым популярным направлением в плане целительства и работы с энергетикой.
Петров и его ученики выполнили свою задачу — им удалось создать огромный эгрегор. Сейчас же пришло подходящее время, чтобы углубить понимание этой духовной традиции, потому что она представляет собой не только набор инструментов „на все случаи жизни“, как её сейчас позиционируют, а вполне целостный способ познания и восприятия мира.