Наработка потока

ГлавнаяСтатьиНаработка потока

Начало1 этап2 этап3 этап4 этап

Наработка потока — основная практика в потоковой работе. Под этим словом понимается „калибровка“ восприятия человека на получение информации о потоке, а также гармонизация и усиление связи с потоком.

Полная наработка подразумевает полное слияние с потоком. А это слияние, в свою очередь, пробуждает все соответствующие „рецепторы“ тонкого тела, и вы начинаете воспринимать поток максимально полно. И наоборот — чем полнее ваше видение, тем легче выстроить связь с потоком.

Я предлагаю форсировать пробуждение рецепторов, чтобы кокон как можно быстрее включился в полную работу с потоком. Если это произойдёт, то разрушатся все блоки, ваше сознание сольётся с потоком, и вы вернётесь в то гармоничное состояние, в котором всегда пребывает этот поток за пределами вашего кокона.

Условно все параметры восприятия потока разделяются на четыре большие группы, соответствующие четырём этапам наработки:

1. Биоэнергетический этап.

К нему относятся кинестетические ощущения потока, цвет, звук, вкус, запах, ассоциация со стихией или планетами, ощущение вибрации.

2. Образный этап.

В него входят такие параметры, как открывающий образ, который приходит в момент активации потока, защитный образ, который отображает полученную от потока защиту, информационный и лечебный образы (их функции аналогичны названиям).

3. Шаманский этап.

Каждый поток обладает собственным сознанием. Его можно персонифицировать и увидеть как Хранителя потока. В шаманский этап входит образ хранителя и образ места силы (то есть место, где поток берёт своё начало). Это очень личный этап общения с Силой, и у всех он проходит по-разному.

4. Абстрактный этап.

Это тот самый этап, когда вы уже воспринимаете поток в сакрально-геометрическом видении. Параметры: линза и резервуар потока, карма потока, оболочка по спектру потока, намерение. Матричное восприятие, когда вы видите матрицу целиком как огромную геометрическую структуру, также относится к этому этапу.

Наработку можно проводить несколькими способами. Все они эффективны, попробуйте найти наиболее подходящий для себя.

Во-первых, выберите поток, который будете нарабатывать. Если работаете с Таро или рунами, берите тот аркан или руну, на работу с которыми есть внутренний отклик. Если у вас нет сонастроек, то можете выбрать:

  • любимую мантру или молитву:
  • любой религиозный образ или символ (лики святых, янтры, священные символы);
  • любимую мелодию, песню;
  • денежный поток (представить деньги как энергию, которая приходит и уходит из вашей жизни);
  • любовь;
  • уважение;
  • любой человек. Для начала берите тех людей, которых очень любите и уважаете, потому что они несут чистые потоки в вашу жизнь. С конфликтными людьми будем работать позднее.

После того, как выберете объект, вам нужно внести в свой распорядок дня ежедневную медитацию на энергетический поток, который стоит за этим объектом. Не беспокойтесь: за каждым малейшим элементом в вашей жизни стоит какой-то поток, так устроена Вселенная. Вам нужно отрешиться от формы и почувствовать энергию, текущую к вам через этот объект.

1-й способ наработки. „Аскетический“.

Вы стоите, закрыв глаза и пытаясь почувствовать поток от вашего объекта. Если медитируете не на мантру или мелодию, то можете включить музыку, так проще не отвлекаться на внешние раздражители. Полностью концентрируетесь на ощущениях и отслеживаете, какие изменения происходят в физическом теле. Если ничего не ощущаете, то прокручиваете в голове образ или название объекта, это усиливает ощущение.

Время наработки занимает от 30 до 40 минут, ежедневно, желательно в одно и то же время. Что касается длительности, она зависит от того, насколько быстро вы начнёте что-то чувствовать. Сначала рассчитывайте на 21 день (обычно за это время приходят первые ощущения), если этот срок оказался недостаточным, то увеличивайте его до 40 дней.

Рано или поздно, ежедневно практикуя, вы начнёте что-то чувствовать. Это „что-то“ как раз и будет ощущение потока. Скорее всего, ваше сознание коснётся одного из базовых параметров — цвета, звука, ощущения, вкуса или запаха. Ваша задача — зацепиться за это восприятие и усиливать его до тех пор, пока оно из аморфного не станет отчётливым. Чем ярче будет восприятие параметра, тем сильнее будет ваша связь с потоком и его воздействием на энергетику, вашу или чужую. После того, как наработаете один из параметров до состояния отчётливого восприятия, переходите к следующему. Главное здесь — это намерение, и если его поддерживать постоянной практикой, то оно реализуется.

2-й способ наработки. „Непрерывный“.

На протяжении всего дня вы много раз пытаетесь поймать ощущение потока, каждый раз, как только про него вспомните. Когда позволяет ситуация — перерыв на работе, поездки в общественном транспорте, да и вообще в любое время, которое вы можете уделить практике, вы вызываете в памяти образ или название объекта и полностью концентрируетесь на изменениях в ощущении. Этот способ хорош тем, что не ограничивает вас и не вырывает из привычного ритма, особенно если нет желания менять свой распорядок. Но он требует большей подвижности восприятия, способности резко погружаться в транс и без проблем выходить из него.

Ваша задача — начать чувствовать поток так же мощно, как дуновение ветра или вибрацию в теле

***

Первый этап наработки потока.

В биоэнергетический этап наработки входят кинестетические ощущения, цвет, звук, вкус, запах, вибрация, ассоциация со стихией.

1. Кинестетические ощущения.

Ощущения идут с одной из ваших энергетических оболочек. Вибрация затрагивает всю оболочку, поэтому ощущение идёт как бы со всех сторон. Во время наработки вам может показаться, что ваше тело расширяется и начинает простираться на несколько метров во все стороны. Это явление, сопутствующее смещению сознания на одну из оболочек. Ещё эти слои называют телами — эфирным, астральным, ментальным и др. Могут появиться какие-то локализованные ощущения в теле — покалывание, жжение, боль, холод, или даже приятные ощущения — легко текущей энергии, расслабления, теплоты. Но, чаще всего, это временные ощущения, связанные с исцелением или трансформацией. Ощущение, идущее с оболочки, обычно очень свежее и не похоже на привычный опыт — подобные ощущения вы испытываете в горах и на местах силы. И, самое главное, оно не локализовано и не привязано к какой-то чакре или части тела. Крайне желательно отслеживать вибрацию, соответствующую потоку. А уже после чёткого ощущения вибрации её можно разложить на составляющие, то есть на остальные параметры.

Для ускоренной наработки необходимо ощутить такие кинестетические параметры потока:

1) мягкий или жёсткий. Мягкость или жёсткость можно сравнить с ощущением от солнечных лучей летом с утра и в обед. Или с климатом города средней полосы и города на севере или в Сибири.

2) мужской или женский. Аналогии: нахождение в мужском или женском коллективе. Детское ощущение присутствия отца или матери. Ощущение от мужского монастыря или женского. Отличие физкультуры с тренером-мужчиной от занятий по йоге, которые ведёт женщина.

3) сухой или влажный. Аналогии: ощущения в степи или в лесу. Рядом с водой или в пустыне. Воздух в квартире при засухе или при длительном дожде.

4) густой или прозрачный. Аналогии: Воздух в метро или на улице. В лесу или в горах. В небольшом помещении или на открытом пространстве.

5) свежий (прохладный) или тёплый. Влияние потока на тело: согревает или охлаждает.

6) лёгкий или давящий. Низкое или высокое атмосферное давление. Отрывает от земли или придавливает к ней.

7) активизирующий или успокаивающий. Чего хочется после открытия потока — чем-нибудь заняться от прилива сил, или же расслабиться и полежать.

8) быстрый или медленный. Скорость течения энергии сквозь тело.

9) ассоциация со стихией. Подробности — чуть ниже.

Советы:

  • не загоняйте себя в какие-либо рамки. Например, если вы не понимаете, как поток может быть мужским или женским, то не утруждайтесь и не используйте в описании этот параметр. Да и вообще, не стоит практиковать что-то, что вам чуждо.
  • ощущения энергии потока чувствуются немного по-другому, чем обычные ощущения. Вы их чувствуете как бы кожей, но и как будто на расстоянии — снаружи или внутри. Иногда чёткие ощущения энергии идут в конкретной точке тела, например, в горле или в голове. Не стоит их записывать, чаще всего, они временные. Для описания потоков используйте только те ощущения, которые идут по всему телу.
  • постоянно придумывайте для себя новые параметры, по которым можно воспринимать потоки. Это поможет максимально быстро наладить мощный контакт с потоком.

Советы по ощущениям стихий:

• восприятие параметров потока как стихий — это довольно непростой момент, ведь у каждого в сознании и подсознании хранятся разные образы и ощущения от стихий. Если совсем непонятно, как можно ассоциировать поток со стихией, предлагаю для начала помедитировать на образы разных стихий, хотя бы 3-5 минут. Или на реальные объекты: для понимания энергетики стихий отлично подойдёт медитация на свечу или костёр, на ветер, на горсть земли или песка, на природный водоём.

• разделение на стихии. В классической европейской философии выделяют 4 стихии: огонь, вода, земля, воздух. В китайской философии их 5 — вместо земли там металл и дерево. Для наших целей стихиями можно назвать что угодно. Практикующие выделяли такие стихии: огонь, вода, земля, воздух, металл, электричество, космос, дерево, трава, камень, лёд, снег, туман, лава; каждый подобрал то, что ему удобно для описания. В этом разделении нет философской подоплёки, это лишь способ описания непривычных ощущений. Нам эти параметры нужны только для удобства, чтобы как можно сильнее зацепиться за ощущение потока. Если есть желание, добавляйте свои стихии.

• стихии — это не картинки! Это кинестетические ощущения. Если приходит картинка огня — совсем не обязательно, что по ощущениям будет стихия огня. Для наглядности: сравните, насколько отличаются ваши внутренние ощущения, когда вы смотрите на картину костра и когда вживую смотрите на горящую свечу. Примерно так же отличается восприятие картинки от непосредственного контакта со стихией.

2. Цвет потока.

Цвет — это не картинка, это первичное ощущение рецепторов тонких тел. Если вы отследите, что происходит с энергетикой в момент получения образов, то можете заметить, что параллельно с образами происходит активация затылочной части мозга и приток энергии из задней части головы и затылочных меридианов в 6-ю чакру. Так вот, при восприятии цвета потока энергия идёт напрямую в центр 6-ой чакры. Наработка происходит как вспышка: чакра озаряется светом и цветом как бы изнутри. Цвет потока очень приятен, его легко удержать и им можно долго любоваться, как закатом и красотой природы. В отличие от пришедшего образа, который довольно сложно удержать продолжительное время.

Советы:

  • если не видите цвет, записывайте тот, который, на ваш взгляд, наиболее полно соответствует ощущениям. Просто представьте какой-нибудь цвет. А если при этом почувствуете отклик (специфический импульс „согласия“ от вашего подсознания) — отлично, можно сказать, что вы очень близко к правильному восприятию цвета.
  • иногда приходит не один, а много цветов. Выберите один-два из тех, которые появились первыми. Или выберите тот, который идёт как бы фоном для всех остальных.
  • цвет смотрим не глазами, а как бы в виртуальном пространстве внутри головы или груди.

3. Звук потока.

Вибрация любого потока задействует внутренние структуры шестой чакры, отвечающие за звук. Энергетические органы слуха находятся в голове, рядом с шестой чакрой. Их можно видеть как три вертикальные мембраны, две по боковым выходам шестой чакры (посередине между центром головы и ухом) и одна, самая широкая, сзади чакры, ближе к затылку. При прохождении потока через тело эти мембраны начинают вибрировать и дают звучание.

Советы:

  • если не можете услышать звук потока, постарайтесь почувствовать и сконцентрироваться на этих мембранах. Рано или поздно они активизируются, и вы услышите звук.
  • самые частые описания звучаний — колокольчики, поющие чаши, скрипка, шум ветра или водопада. Постарайтесь вслушиваться повнимательнее и улавливать более тонкие нюансы, иначе вскоре у вас накопится слишком много колокольчиков и скрипок. Лучше всего, если вы предварительно послушаете различные оркестровые инструменты, чтобы иметь представление о разных звучаниях.

4. Вкус и запах потока.

За энергетические вкусы и запахи отвечают особые структуры, не имеющие отношения к восприятию физических вкусов и запахов. Вам предстоит пробудить в себе соответствующие органы тонкого тела: органы вкуса, выглядящие как две сферы под шейными лимфоузлами, и органы запаха — две сферы по бокам от центра носовой перегородки, слегка углублённые в череп. Диаметр этих сфер 1,5-2 см.

Что вкусы, что запахи потоков могут очень напоминать привычные вкусы и запахи — апельсинов, травы и тому подобное. Но, на самом деле, у потоков уникальный запах. Наша проблема лишь в недостаточной развитости органов чувств, и чем больше вы работаете в этом направлении, тем отчётливее чувствуете разницу. Для начала вполне подойдёт наделение потока атрибутами вкуса и запаха еды, специй или цветов.

Советы:

  • не нюхайте носом, и не пытайтесь ощутить вкус во рту. Кроме физических запахов и вкусов ничего не почувствуете. Концентрируйтесь на тонких органах.
  • запахи и вкусы чаще всего ассоциируются с привычными для нас физическими запахами и вкусами. Не удивляйтесь, что это будут запахи и вкусы еды или цветов: в основном, в нашем мире мы больше ничего не пробуем и не нюхаем. Постепенно вы будете расширять свою базу данных о запахе и обогащать своё описание потоков.
  • бывает такое, что вкус появляется в горле, даже глубоко. Это правильные ощущения, проекция ощущений от вкусовых сфер.
  • база данных вкусов и запахов, изначально представляет собой только вашу собственную память о вкусе еды (в основном). Не удивляйтесь этому, и не сомневайтесь; по мере вашего развития база будет расширяться. Некоторые начинают приписывать эти данные своему чувству голода; это не так.


Общие рекомендации:

• Параметры будут меняться, не удивляйтесь этому. Конечная цель — найти такой параметр, который максимально усиливал бы ощущение от потока.

• Не смешивайте параметры! Если от потока пришло ощущение, как будто вы находитесь в лесу, не надо по инерции визуализировать образ леса, — он может быть абсолютно иным. То же самое со вкусом. Если при работе с потоком идёт вкус яблока, это совсем не значит, что будет запах яблока. Обязательно отделяйте один параметр от другого.

• Если вам не даёт покоя ощущение бессмысленности ваших действий, то это значит, что вы не осознаёте цели. Цель того, что мы делаем — плавно, без рывков и стрессов, перейти от стандартной картины мира к потоковой, к непосредственному восприятию энергий. Разрабатываемая нами схема восприятия — переходная. Мы описываем элементы потоковой картины мира с помощью привычных нам слов и ощущений. Постепенно мы всё дальше будем отдаляться от привычной картины. Так как первая матрица энергетически уравновешена, а также является отправной точкой для реализации любых намерений, мы начинаем именно с её освоения.

• Что делать, если вы абсолютно ничего не видите и не ощущаете? Представьте, как будто вы занимаетесь дизайном этого потока и подбираете наиболее подходящие, на ваш взгляд, характеристики. Например, вам нужен цвет, — вы открываете палитру и подбираете наиболее подходящий, на ваш взгляд, цвет. Также и с остальными ощущениями, но придётся потрудиться: отчётливо вспомнить вкус или запах гораздо сложнее, чем цвет. Потом, открывая поток, попробуйте использовать для его описания те характеристики, которые сами подобрали. Например, подобрали запах хвои — вспоминайте запах хвои и отдавайте приказ подсознанию, чтобы оно связало этот запах с ощущением конкретного потока. Суть в том, что ваше подсознание со временем будет менять эти параметры, и подыскивать всё более точные ассоциации. Основная задача как раз и состоит в том, чтобы научить подсознание быстро подбирать ассоциации из привычного мира при встрече с незнакомыми энергиями.

***

Второй этап наработки потока.

Ко второму этапу я советую приступать только после качественного освоения первого этапа.

В образный этап наработки входят четыре параметра: открывающий образ, защитный образ, лечебный образ и информационный образ.

1. Открывающий образ.

Это картинка, которая появляется на внутреннем экране при открытии потока. В первый раз она появляется внезапно, как вспышка; чем у вас лучше работает внутренний экран, тем меньше дней вам понадобится практиковать, чтобы её увидеть.

Потом эта же картинка будет постоянно появляться в момент открытия потока и держаться некоторое время. И если эта картинка не исчезает и не деформируется даже от её пристального изучения, то можете считать, что этот параметр вы освоили.

После этого вы сможете запускать поток уже не по названию, а просто визуализируя эту картинку.

Имейте в виду, что картинка — это только отклик вашего подсознания, „калибровка“ восприятия потока. Для разных людей картинки на один и тот же поток могут быть разными. Ради интереса можно сравнивать свой образ с образами других людей, нарабатывающих этот же поток, но не стоит на нём зацикливаться. Со временем картинка может измениться или даже пропасть, — не придавайте этому значения.

Советы:

  • самый простой способ увидеть образ — сконцентрироваться и углубить восприятие цвета потока. При этом нужно поддерживать намерение увидеть картинку.
  • иногда образы очень быстро и хаотично сменяют друг друга. Тут 2 варианта — либо записать самый первый, либо отправить запрос — какой из этих образов является „открывающим“ (то есть отображает саму связь с потоком и усиливает её ощущение).
  • открывающие образы со временем могут меняться. Ничего страшного, это лишь отображает качественные изменения вашей связи с потоком.
  • если практикуете наработку потоков космоэнергетики или Таро, не привязывайтесь к названию. Например, потокам Титан или Тор не обязательно сопутствуют образы мифологических персонажей, также как и на арканы Дурак или Дьявол не обязательно должны приходить шутовские или демонические образы.

2. Защитный образ.

Защитный образ отличается от других образов тем, что сопровождается ощущением необычной защищённости и уверенности.

Обычно получаемая от потока защита выглядит как доспехи, что-то обволакивающее, ракушка, геометрическая структура — то есть нечто такое, что укрывает вас от внешнего мира. Если вам пришёл такой образ, могу вас поздравить! Поток принял вас и впредь будет защищать.

Далеко не от всех потоков приходит подобного рода защита, и ощущения защиты от разных потоков сильно различаются.

Потом вы можете использовать этот образ (включать защиту) в любой ситуации, в которой потенциально можете потерять энергию — перед посещением людных мест, общением с неприятными людьми, в момент страха или эмоциональной опустошённости и т. д.

Я рекомендую улучшать отношения с каждым потоком до той ступени, на которой они дают нам свою защиту.

Суть в том, что поток может вас защитить от угрозы, будь то физическое покушение или астральное нападение. Однако истина такова, что только несовершенства нашего сознания притягивают в жизнь подобные ситуации. Поток, в свою очередь, может препятствовать возникновению подобных ситуаций или же предотвратить нежелательный исход.

Зачем ему нужно тратить на вас силы? Потому что дисгармоничные ситуации могут выбить вас из колеи и нарушить ваше взаимодействие с местом силы (источником потока), ослабить проявление потока в нашем мире, а это не нужно никому, и, прежде всего, Вселенной.

Меня самого не раз защищали те потоки, которые я проработал. Но эта защита — лишь напоминание, что я являюсь проводником энергии потоков и должен побыстрее исправить все несовершенства своего сознания, чтобы Вселенная попусту не расходовала на меня энергию.

Второй важный момент — поток вас не защитит, если ситуация не относится к его спектру. У меня были знакомые-космоэнергеты, которые сильно обижались на Вселенную, когда сталкивались с очень неприятными для себя обстоятельствами, несмотря на постоянную практику. „Как так, ведь я наработал аж целых три потока, почему они мне не помогли?“ А потому, что карма, которая реализовалась в ситуации, относилась к 1 чакре (например), а спектр наработанных потоков — 2 и 4 чакра. Защита просто не смогла проникнуть в более плотные слои.

Чтобы впредь не случалось неприятных ситуаций, вам нужно проработать как можно больше потоков.

3. Информационный образ.

Это картинка, символизирующая вашу информационную связь с потоком. Канал, по которому вы будете получать различного рода информацию. Образ может выглядеть как библиотека, сайт в интернете, бегущие символы как в фильме „Матрица“, почтовый поезд... то есть всё то, что несёт информацию. Каждый поток даёт нам информацию определённого рода.

При получении информационного образа от потока происходит встраивание более совершенных структур в вашу 6 чакру. Это ускоряет приём и обработку информации. Информационный образ необходим для развития 6 чакры, для прямого знания и мгновенного понимания, что делать в ситуациях, когда нет времени на медитацию и ожидание ответа.

Ещё одно полезное свойство информационного образа — он разрушает устаревшие стереотипы восприятия по тем спектрам, в которые он встраивается. Проще говоря, он чистит 6 чакру и облегчает приём информации.

Иногда попытка увидеть какой-то энергетический объект сопровождается головной болью. Эта головная боль — защитная реакция стандартной картины мира, которая во что бы то ни стало стремится удержать привычный способ восприятия, считая всё остальное потенциально смертоносным. Информационные образы „размягчают“ защитные структуры, делая их более податливыми. Головная боль в этом случае чаще всего проходит через несколько секунд после запроса образа.

4. Лечебный образ.

Лечебный образ представляет собой структуру, которая улучшает ваши целительские качества. Вы становитесь более совершенным проводником потока, особенно в плане целительства и гармонизации. Этот образ может выглядеть как угодно, начиная от лечебниц и целительных озёр и заканчивая какими-то шаманскими ритуальными предметами.

Лечебный образ нужно визуализировать, когда вы запускаете поток с намерением вылечить человека.

Помимо общего лечебного образа, в каждом случае можно запрашивать образ-методику исцеления конкретного заболевания, с которым работаете. Например, вы подвержены частым простудам, тогда для вас будет актуально получить образ исцеления именно от простудных заболеваний.

Образ-методика может выглядеть по-разному. Это может быть статичная картинка, или динамическое путешествие по каким-нибудь мирам, или ритуал, или любая энергетическая практика и медитация... После того, как получите лечебный образ, попросите у потока методику интересующего вас заболевания. Концентрируйтесь на потоке и ждите.

Когда вы получите образ-методику, то для исцеления нужно будет визуализировать его и как бы наслаивать на себя или на человека, с которым вы работаете. Не теряйте при этом ощущение потока. Удерживайте образ до тех пор, пока не пойдёт отклик, что дальше работа не требуется.

***

Третий этап наработки потока.

В третий этап наработки входят такие параметры, как образ Хранителя, образ места силы, имя потока.

Образное видение на этом этапе должно уже отлично работать. Если оно не очень хорошо работает, осваиваем предыдущий этап. Если у вас что-то не получается, в 99% случаев это значит, что вы поленились и не доработали на предыдущем этапе.

Третий этап наработки включает в себя определённый алгоритм:

1) необходимо добраться и увидеть источник (место силы) и Хранителя потока;

2) просим Хранителя подключить нас к ядру места силы;

3) просим Хранителя исцелить и гармонизировать нас;

4) как можно чаще посещаем место силы и общаемся с Хранителем, пока не достигнем состояния единства с потоком.

1. Добраться до места силы.

Алгоритм такой. Запускаете поток, улавливаете его ощущение, усиливаете его. Стараетесь определить, с какой стороны поток входит в ауру. Сверху, снизу, сбоку, спереди, сзади.

Затем как будто бы отделяетесь от тела в том направлении, в котором поток входит в кокон, и начинаете плыть навстречу этому потоку, к его началу. Плывёте до тех пор, пока не появится ощущение, что вы добрались до источника. Останавливаетесь и начинаете „осматриваться“, то есть нужно не выходя из транса концентрироваться на получении образа места, где вы появились.

Пока вы „плывёте“, может быть очень много других разных образов, либо же, наоборот, пустота и чернота. Не зацикливайтесь на этих промежуточных состояниях, вам нужно конечное состояние. Оно достигается скорее интуитивно. Когда вы достигли источника, то даже если вы ещё ничего не видите, приходит ощущение завершённости, гармоничности, сосредоточенности и мощи.

Образ места может очень долго не появляться. Просто пустой экран. Концентрируйтесь, сосредотачивайтесь, усилием воли заставьте своё сознание проснуться и начать творить — создавать образы воспринимаемого места. Работа вслепую нас не устраивает.

В образе места силы должно быть всё гармонично. Не должно быть неприятных и страшных картинок. Если таковые присутствуют, то либо вы не туда пришли, либо у вас искажённая структура восприятия потока.

При самостоятельной работе в таком случае необходимо попросить Вселенную о помощи (отправить запрос из сердца куда-то далеко вперёд или вверх), чтобы она вас привела на нужное место. Обычно Вселенная довольно дружелюбна и с радостью выполнит эту просьбу.

Желательно (но необязательно), чтобы в образе места силы присутствовал источник силы. Например, в виде кристалла, столба света, хотя можно воспринимать и более классические образы — водопад, большой камень, вершина горы и прочие.

После того, как увидели место силы, ищем Хранителя. Хотя многие видят его ещё до того, как осмотрелись. Хранитель — это персонификация группового сознания потока, обычно он выглядит очень большим и мудрым. Но не всегда. То, как вы его видите, зависит от ваших собственных структур восприятия.

2. Образы должны быть чёткими.

Что касается чёткости образов — это работа сознания, определённый вид творчества. Вы можете чувствовать и место силы, и хранителя, но образов может не быть. Это проявление лени и сопротивления сознания, и надо это преодолеть усилием воли. В крайних случаях может потребоваться пара часов медитации и концентрации, но образы потом всё равно придут. Чёткость образов — это, прежде всего, волевая работа по активизации сознания, и всё зависит только от вас.

3. Исцеление может растянуться на много дней.

Когда мы видим Хранителя и знакомимся с ним, то просим его гармонизировать и исцелить нас. Невозможно предугадать, насколько интенсивно будет проходить процесс исцеления. Иногда возникает резкая боль, иногда вся жизнь переворачивается вверх дном, иногда вы несколько дней подряд ходите будто в полусне, оторванные от реальности... Если такое происходит, то лучше всего в этот период не предпринимать никаких активных действий и просто дождаться окончания этого трансформационного процесса. Постарайтесь побольше расслабляться, можно медитировать на расслабление. Пейте побольше воды, она облегчает перестройку физического тела. Если боитесь этого и вам нужно держаться в строю, то не стоит просить об исцелении, вы всегда можете попросить об этом в более подходящий период.

4. Потоки имеют много имён.

Так что не привязывайтесь к классическим названиям. Вообще желательно, чтобы у вас были собственные имена для каждого потока, это усиливает вашу связь и делает вас более свободными от влияния тех людей, кто дал им эти имена. Особенно важно заменять название потока, если его классическое название вас не устраивает, кажется неподходящим, глупым, непонятным, то есть если у вас есть внутренний протест.

Не стоит пренебрегать этим фактом: протест может сильно ухудшить ваши отношения с потоком, у вас будет гораздо меньше желания с ним взаимодействовать просто потому, что при открытии потока вы каждый раз будете испытывать негативные эмоции. Хотя если всё устраивает, то можно и не тратить на это время.

Что такое имя потока? Это попытка найти в нашем языке звуки, хоть как-то согласующиеся с энергетическим именем потока, его звучанием. Наш язык не может полностью выразить настоящее имя потока, поэтому абсолютно неважно, какое имя из предложенных Хранителем вы выберете. Самое главное, чтобы внутри шёл хоть какой-то отклик соответствия. Можно попросить Хранителя, чтобы он сообщил вам имя, потом попробовать произнести и записать его самому (редко когда удаётся избежать искажений), а потом уточнить у Хранителя, подойдёт ли такое название потока конкретно для вас. Обычно он соглашается, и дальше вы открываете поток уже под новым именем. Хотя можно получать имя и другим способом: медитировать до тех пор, пока в вашем внутреннем безмолвии не прозвучит имя потока, или не придёт в виде надписи.

5. Работа с потоками индивидуальна.

Как и вообще взаимодействие с Вселенной. Чем глубже ваша связь с потоком, тем мощнее подпитка от него, вплоть до открытия у вас экстрасенсорных способностей, улучшения благополучия и появления в жизни различных волшебных ситуаций.

Чтобы углубить отношения потоками, необходимо индивидуализировать свою работу с ними, почаще бывать на их местах силы (имеется в виду нефизическое посещение), медитировать на них, общаться с Хранителями. Мантры, песни, символы, руны, мелодии, ритуалы, духовные практики, полученные от хранителей, многократно усиливают связь с этими местами. Изредка эти вещи приходят и сами, но можно и попросить у потока прислать что-то из вышеперечисленного, объяснив это желанием усилить с ним связь. Попробуйте, будете приятно удивлены результатом.

6. Проявите максимум уважения.

„...просим Хранителя подключить нас к ядру места силы...“ — мы ПРОСИМ, мы не требуем, не приказываем с пренебрежением или с установкой „мне все должны“. Никто нам ничего не должен, и на такие требования Хранитель может и вовсе не среагировать. То же касается и образов: Хранитель совершенно не обязан нас защищать, посылать нам какую-либо информацию или энергию для лечения. Это лишь проявление его благосклонности, и единственное, чем мы можем ответить, это проявить почтение и благодарность. Благодарите Хранителя каждый раз, когда он что-то для вас делает. Кстати, благодарность — это один из спектров энергии, который мы вырабатываем, поэтому, делясь благодарностью, мы ещё и энергетически одаряем того, кому мы благодарны.

7. Учитесь концентрироваться и ждать.

Это касается абсолютно всего, начиная с пустоты при попытке увидеть место силы и заканчивая просьбой у Хранителя исцеления. Самое главное — это отрешиться от ограничений по срокам (непонятно, кто внутри нас их устанавливает), сомнений, страха того, что просьбу не выполнят... Нужно войти в энергетическое состояние просьбы и чётко осознавать, чего именно вы хотите. Дальше за вас всё сделает запущенное намерение, вы работаете лишь его проводником. Именно так всё и происходит: процесс просьбы — это сначала создание структуры, отражающей ваш запрос во Вселенную, а затем медитация и энергетическая накачка этой структуры. Все лишние мысли и эмоции как минимум мешают, в худшем случае — искажают и разрушают эту структуру. Максимально отстранённо: создаём запрос, успокаиваемся, медитируем и ждём, когда он выполнится.

***

Четвёртый этап наработки потока

В четвёртый этап наработки входит восприятие линзы потока, резервуара потока, кармы потока, структуры и нитей намерения, связанного с этим потоком.

Линза потока — это геометрическая структура. Она может быть двумерной и трёхмерной, одноцветной или многоцветной, примитивно-простой или невообразимо сложной. Это зависит от вашего видения и творческих особенностей вашего сознания.

Вполне вероятно, что вы уже на третьем или даже втором этапе увидите эту линзу. Многие видят, но не придают значения геометрическим образам. А зря, ведь это один из эффективнейших способов воспринимать потоки.

Линза в себе содержит полную информацию о том, как мы воспринимаем поток, как мы его чувствуем, какого он качества, как на нас влияет. Вообще, все параметры, которые мы до этого нарабатывали, начиная от кинестетических ощущений и заканчивая образами Хранителя потока, содержатся в линзе. Линза — это своего рода носитель информации, на который записан весь наш опыт взаимодействия с потоком. Каждую линзу можно разбирать на множество сегментов, и каждый из этих сегментов будет определённым параметром потока.

Помимо нарабатываемых параметров в линзе также содержится информация о биоритме, функциях потока, его влиянии на ситуации в жизни и на эмоциональное состояние человека.

Чем вы качественнее прошли предыдущие этапы наработки, тем лучше у вас будет линза этого потока. У вас должно накопиться определённое количество хороших линз, чтобы совершить этот скачок от образного к геометрическому видению. Конечно, некоторые сразу улавливают это видение, но оно само по себе слишком абстрактно. Без базы, то есть опыта образного видения, сакрально-геометрическое видение так и останется непонятным и непрактичным.

Когда вы решите, что вы хорошо освоили образное видение, поставьте своему экрану задачу отобразить линзу потока. Если линза придёт легко и без дополнительных усилий с вашей стороны, то вы не ошиблись в оценке своего уровня видения.

Благодаря геометрическому видению вам гораздо проще станет налаживать отношения с потоком. Достаточно будет лишь заменить имеющуюся дисгармоничную и тяжёлую линзу на лёгкую и светлую, ту, что создаёт Высшее Я по вашему запросу.

После замены старой линзы на новую и гармоничную качество потока меняется. Он начинает приносить удовольствия. Если линза создана Высшим Я, то каждое ваше взаимодействие с этим потоком будет усиливать проявление вашего Высшего Я в этом мире.

Причём вам необязательно постоянно открывать поток с хорошей линзой. У каждого из потоков есть свой биоритм, и ваш кокон сам в определённые моменты открывается и закрывается для взаимодействия с этим потоком. Так что если у вас стоят линзы Высшего Я, то со временем оно будет проявляться всё сильнее и сильнее, даже без вашего сознательного участия.

У меня есть несколько знакомых, которым я ещё в самом начале своей обучающей деятельности сонастроил первую матрицу. Даже те, кто сразу забросил занятия, всё равно со временем трансформировались и потом постепенно вернулись к потоковым практикам. Высшее Я само проявится со временем, даже без ваших усилий. Ему нужно лишь несколько зацепок. А этими зацепками и будут правильно построенные линзы.

Но линзы — это ещё не всё. Есть резервуар и карма потока. Резервуар — это пространство внутри вашего кокона, заполненное энергией этого потока. Карма — это энергетическая грязь в резервуаре.

Если резервуар очень грязный, тело испытывает боль при взаимодействии с потоком и инстинктивно от него закрывается. Поэтому даже если вы поменяли линзу, но не почистили резервуар, то кокон ещё долгое время не будет полноценно пропускать через себя этот поток. Он будет бояться, сжиматься, закрываться по привычке. Поэтому при сонастройке резервуар нужно вычищать „вручную“ (то есть вниманием и намерением). Если, конечно, мы не хотим растянуть этот процесс на годы.

Резервуар чистится привлечёнными извне потоками. Достаточно лишь вашего намерения и видения.

А вся та карма, которая проявляется миллионами неприятных ситуаций и состояний, по своей сути является лишь грязью в резервуарах разных потоков. Ускоренная работа по освобождению от кармы заключается в том, чтобы правильно определить поток, к которому относится неприятная ситуация, поменять линзу потока и почистить его резервуар.

31 января 2017
Следующая статья ↠ Потоковая картина мира
Все статьи


Контакты