Улучшение структур
Всё, что мы создаём, имеет силу и структуру. Вообще всё. Наши слова, приготовленная пища, напечатанный текст и так далее. И силу, и структуру можно увидеть, если настроиться определённым образом.
- Если человек закладывает изначально мощную и развитую структуру в своё творение, то оно становится сильным и влияет на реальность и на других людей. Самые мощные структуры создают люди, очень тонко чувствующие Силу, которая будет проявляться через создаваемый объект.Конечно, помимо ощущения Силы человек должен ещё и обладать сильным намерением, чтобы „упаковать“ в своё творение как можно больше потоков.
- Если человек совершенно не ориентируется в какой-то теме, не чувствует силу, но пытается творить, то, как правило, выходит коряво. Всё, что он создаёт в этой теме: речь, идеи, тексты, рисунки, правила, и даже организации — имеет слишком „рыхлую“ энергетику. Люди, которые становятся свидетелями этого творчества, обычно либо остаются безучастными, либо воспринимают такое творчество с негативом. Никому не нравятся „сырые“ и примитивные структуры.
Вот сейчас я описал две крайности: мощное и слабое творение. Теперь о людях.
Людей в этом понимании можно разделить по двум основаниям: сила намерения и чувствительность к силе. Сила намерения универсальна для любой деятельности: если человек очень сильный, то он может делать сильные „вещи“ в любой сфере. Но с чувствительностью всё иначе: только длительное нахождение в какой-то сфере, постоянный контакт с соответствующими инструментами, людьми, вибрациями даёт то самое необходимое ощущение силы, которое позволяет творить прекрасные вещи.
Слабые люди могут делать потрясающе красивые вещи. Но эти люди никогда не станут известными и влиятельными, пока не разовьют силу намерения.
Сильные люди могут делать гениальные вещи только при условии, что они хорошо и тонко чувствуют Силу в том, что делают. Иначе выходит грубо, глупо и примитивно — хотя и может быть популярным, как, например, некоторые примитивные песни.
Чтобы создать действительно что-то шедевральное, нужно проделать даже не один, а два больших пути: развить сильное намерение и начать тонко чувствовать все нюансы в том, что вы делаете.
Возможно, придется много лет заниматься однотипной работой. Или же много лет оттачивать мастерство на более простых „поделках“. Или, как в моём случае, переделывать и улучшать уже созданное. Переписывать статьи, например.
Самые-самые первые статьи, ещё 2013 года, я все удалил, когда их перечитал в 2016. Они были настолько перегруженные и вместе с тем примитивные, настолько важно и высокопарно написаны, что тошно было читать. Вторая волна статей была в конце 2016; сейчас, когда я их перемещал на сайт, читать было уже не так тошно. Но всё равно почти все пришлось переписывать.
В этот раз я руководствовался уже не только интуицией, но и смотрел на их энергетическую структуру и силу.
- Структура многих статей была испорчена моим эго. Это выглядит как ржавые, тёмные и неприятные нити, вплетённые в золотистые геометрические узоры, которые и являются энергетическим каркасом статьи.
- Грамматические ошибки выглядят как пробои в этом каркасе, как будто что-то покоробило или исказило эти линии.
- А смысловые ошибки, как и нарушение логики, как-то плохо влияет на сам каркас: либо закручивает его в непонятные узлы, либо неравномерно уплотняет, либо создаёт огромные пустоты в нём.
Я решил практиковать не только созерцание структуры статей, но и наполнение этой структуры жизненной силой. И пока я не выравнивал мелкие недочёты, я просто не мог закачать больше силы, она как бы выплёскивалась. С некоторыми статьями я работал много часов, переставляя слова и абзацы, меняя логику, выделяя слова, — и всё только потому, что каждое такое изменение даёт возможность вложить в статью больше жизненной силы.
Представляете, даже использование буквы „ё“ увеличивает энергетический потенциал статьи! Поэтому я везде стал их ставить.
Думаю, когда художник накладывает слой за слоем, делает тысячи дополнительных штрихов в казалось бы готовой картине, он испытывает то же самое. Художники, музыканты и вообще все творческие люди достаточно чувствительны к силе. Для вас эти штрихи могут быть бессмысленными, а для них это наполненный силой процесс.
***
Зачем я это пишу? На самом деле, просто хочу, чтобы вы попробовали посмотреть на структуры того, что вы делаете. Нравятся ли вам эти структуры? Можете ли вы их улучшить?
Многие создают что-либо на автомате, не задумываясь. Например, выполняют свою обычную работу, готовят для семьи, рассказывают анекдоты. И обычно получается „штампованное“ творчество, где одно творение мало чем отличается от другого. Вместо того, чтобы создавать новое, эти люди пользуются чужими шаблонами, и это не сильно развивает мир и общество.
Неважно, пишете ли вы текст или изготавливаете сумочку на продажу: если вы хотите стать более сильным, открытым для Вселенной и влияющим на мир человеком, то нужно постоянно искать, как вы можете улучшить своё творение.
Это возможно сделать только интуитивно. Руководства, методички и алгоритмы создаются для творчества начального уровня. А после того, как в своём творчестве вы вышли на средний уровень, можно уже забывать про правила. Дальше необходимо подключать свою творческую часть и начинать искать, экспериментировать, чувствовать жизнь в своём творении.
Это сделает вас более проявленным в этом мире и более счастливым.